МАОУ "Средняя школа №24"
Петропавловск-Камчатский
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" Петропавловск-Камчатского городского округа

    История школы

    Наша школа день за днём
     
         1 сентября 1983 года приветливо распахнула свои двери новая школа на улице Пономарёва. История её не совсем обычна: строительство здания было проведено в рекордно сжатые сроки - всего за год, а своё название наша школа унаследовала от начальной школы № 24, которая располагалась там, где сейчас находится станция «Юный техник».
     
          Директором, начальной школы, была Савицкая Александра Яковлевна, которая вместе со своими учениками перешла в новое здание. Человек высокой культуры, глубоко знает и любит детей, верит в них; - она проработала в новой школе учителем начальных классов до 2005 года, потом ушла на заслуженный отдых, на пенсию.
     
           Школа построена по необычному южному проекту, имеет три корпуса: начальный, административный, корпус старшей школы. Есть спортивный зал, актовый зал, столовая, хорошая библиотека (насчитывающая более 16 тысяч томов), 2 кабинета информатики, четыре мастерских трудового обучения, краеведческий музей, Зал Боевой славы, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет НОУ «ИНКО» при школе. Материальная база школы постоянно пополняется и обновляется.
     
          С большой благодарностью вспоминаем Сарманееву Лидию Михайловну, – первого директора средней школы № 24. Она - заслуженный учитель России, человек высокой педагогической культуры, человек, который познает мир сердцем, понимает и чувствует радости и невзгоды других. С сентября 1983 по 1988 год Сарманеева Лидия Михайловна возглавляла нашу школу. В настоящее время Лидия Михайловна живёт в городе Сочи.
     
            Первыми завучами школы были: Пузанова Людмила Изеевна, Москвитина Лариса Михайловна, Щепакина Тамара Александровна.
     
             С 1989 по 1993 год руководила школой Фостик Валентина Тихоновна. Это был первый выборный директор.
     
           С 1994 по январь 2005 года школу возглавляла Унтилова Ирина Леонидовна, которая теперь занимает должность вице-губернатора Камчатского края.
     
            В 2005 году директором школы стала Позёмина Светлана Анатольевна, которая многое делает и для сохранения школьных традиций, и для дальнейшего её развития. Ей помогают завучи школы: Коротких Альбина Дорофеевна, Санкина Елена Юрьевна, Лалак Ирина Евгеньевна, Расторопова Ольга Васильевна, Бондаренко Наталья Евгеньевна, Мороз Максим Иванович, Белова Анна Юрьевна, Богатченко Екатерина Владимировна. Все они специалисты высокого класса, долго и успешно работающие в школе.
     
              С 2009 г. в школе реализуются программы оздоровления учащихся: кислородные коктейли, БОС "Здоровье".
     
             В период летних каникул на базе школы организована работа летнего оздоровительного лагеря. Для детей организовываются развлекательные мероприятия, выезд в Паратунку, обеспечение свежими фруктами и овощами.
     
           Продолжается модернизация школьного оборудования и мебели. Обновились школьные кабинеты химии, информатики, физики, географии, биологии, туалетные комнаты, учительская. В начальную школу поступило оборудование соответствующее новому ФГОСу.  Для дошкольников с октября по май проводится Школа будущего первоклассника с целью подготовки к школе.
     
              Для обеспечения безопасности учащихся  в школе установлена система видеонаблюдения и тревожная кнопка.
     
              Всё больше детей получают в школе бесплатные завтраки и питаются обедами в школьной столовой.
     
              С 29 апреля 2013 года у школы произошла смена типа учреждения с бюджетного на автономное.
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения по всем программам (включая программы дополнительного образования) - очная

    Обучение по всем образовательным программам (включая программы дополнительного образования) производится на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

    • гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
    • патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
    • духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
    • эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
    • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
    • трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
    • экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
    • ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie