Новости
09.05.2024 г. юнармейцы отряда "Звезда"МАОУ "Средняя школа 24"приняли активное участие в мероприятиях,посвящённых празднованию 79 годовщины Победы в ВОВ. Юнармейцы Дельников Арсений и Гринченко Артем принимали участие в торжественном параде,юнармейцы Семененко Климентий и Пономарева Виктория принимали участие в выставке машин-победителей автопробега"Спасибо деду за Победу!",стояли вахту памяти ,юнармейцы Смирнова Ксения ,Рудаев Антон,Малахов Тимофей,Соколкова Ева принимали участие в торжественном мероприятии-поздравлении ветеранов ВОВ. Пока мы помним наше прошлое ,у нас есть будущее!
08.05.2024 г.в преддверии празднования Дня Победы в Петропавловске-Камчатском состоялся ритуал-митинг и торжественное возложение цветов в память о погибших на фронтах Великой Отечественной войны. Юнармейцы отряда "Звезда"МАОУ "Средняя школа 24" почтили память не вернувшихся с боев минутой молчания и возложили цветы.
04.05.2024 юнармейцы отряда "Звезда" МАОУ "Средняя школа 24"приняли участие в автопробеге "Дорогами памяти".Машина,оформленная юнармейцами, вошла в пятёрку победителей и завоевала почётное право принять участие в выставке"Спасибо деду за Победу!" на площади Ленина 9 мая !!!
В МАОУ «Средняя школа № 24 Дошкольный уровень» в младших группах прошел долгосрочный проект «Огород на подоконнике». Каждый ребёнок, который принимает участие в творческом проекте, сам того не понимая, становится маленьким исследователем. Всем известно, как велика роль природы в воспитании детей дошкольного возраста. Именно поэтому важными разделами программы работы детского сада являются экологическое и трудовое воспитание. Дети учатся видеть красоту природы и любить её. Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представление про то, как растет лук, что он живой, что необходимо для роста. Недостаточно развит интерес к трудовой и познавательно – исследовательской деятельности. Только с помощью взрослых младший дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.